Fireland
Новая РПГ-Стратегическая карта для Warcraft III: The Frozen Throne
+ 2 Разные стратегии игры:
****1. РПГ - игра одними героями, прокачивание их до высокого уровня и трата всех денег на покупку им мега-артефактов
****2. Стратегическая - игра всеми юнитами, герои уходят на второй план. Тоже интересно, если учесть что есть 2 новых нации с оригинальными юнитами и путем развития

+ 2 Новых нации - Инферно и Башня, начинайте играть любым народом, а во время игры сможете поменять национальность.
+ Возможность строить стены и дороги играя Башней.
+ В карте лучше не покупать героев в городском алтаре, их надо нанимать в тавернях, там 20 разных видов героев с полностью оригинальными навыками
+ Можно играть одними героями: лимит их развития - 100 уровней (187.590.000 очков опыта!)
+ 32 новых иконок для абилок, умений и улучшений, все нарисованые мною и ещё 2 новых 3D модели.
+ Добавлена функция "Арена" - Прям во время игры можно создавать разных монстров в арене на середине карты чтобы потом их бить героями, повышать уровень и пробовать новые и оригинальные абилки.

Раньше жта карта называлась Dungeon Wars, теперь это происходит вовсе не в подземелии, с новой Мега-нацией, поэтому называться она будет по другому


Качать
Все комментарии прошу сюда, чтобы тема не умерла

ЗЫ, превращенные рабочие не строят здания, только те, которых ты построишь в здании, чтобы небыло читерства

История Карты
Вдохновляясь примером других картостроителей, 2 года назад я начал строить свою собственную РПГ карту для Ворика 3го. В течении 2х лет я примерно раз в неделю брался и часа по 4 делал героев (начал я с них так как думал что это самое главное и самое легкое из РПГшки). Потом, я начал рисовать карту, балансировать монстров и абилки, и даже попробовал залесть в триггеры. Но там я понял что чтобы сделать настоящию ролевую кампанию, надо оооочень хорошо разбираться в триггерах, переменных, а у меня для обучения этому небыло ни времени, ни желания. Поэтому, я забросил проект месяца так на 3.
Но однажды, мне пришла в голову идея: я потёр все недоделанные скрипты, стёр всех гипермонстров, уменьшил размер карты и начал рисовать карту для обычной игры. Я решил сделать простую карту, но оставить на ней моих 19и РПГшных героев, у которых лимит уровня - 100! Тогда появился вариант: играть как обычно - одними войсками, либо играть почти одними героями, накупить им гиперартифактов и мочить компа! Но этого было мало, мне ещё захотелось сделать новую нацию, инферно
